Корзина
245 отзывов
77017144796

Интернет магазин - CAMCORDER.KZ (продажа видео и фототехники)

Понимание диафрагмы №1

  Понимание диафрагмы №1
Нет в наличии

Цену уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +77017144796 Whats'up
  • Контакты
    • Телефон:
      +77017144796, Whats'up
    • Контактное лицо:
      Аманжол Жорабаев
    • Адрес:
      Алматы, Казахстан
    • Email:
      camcorder.kz@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Фотография это все о захвате света. Для того, чтобы сделать фотографию, что мы можем увидеть, что мы должны контролировать как количество света, которая выставлена ​​в светочувствительной поверхности, будь то фильм или цифровой датчик, а также контролировать чувствительность этой поверхности к свету. В этом серии из трех частей, мы обсудим, как свет и камеры и объектива объединить контролировать экспозицию.

Воздействие может быть определена как количество света, которое падает на светочувствительный поверхности камеры. В любом месте, независимо от того, есть естественный или искусственный свет, излучаемый, существует измеримое количество света, который освещает объект съемки.

Это количество света изменяется в связи с четырьмя основными факторами: интенсивность, продолжительность, расстояние между источником света и субъекта, и изменения к свету. Это не будет диссертации на свете, но давайте коснемся некоторых основ и тех четырех факторов, прежде чем говорить об управлении экспозиции.

Свет является захватывающим, что он ведет себя со свойствами обеих волн энергии и частиц. Эта двойственность волна-частица влияет на то свет ведет себя внутри и снаружи камеры и объектива.

Солнце, сфотографировали без фильтрации, во время Сан-Диего пожаров 2003

Интенсивность, яркость света: источник света испускает фотоны и больше фотонов, которые испускаются источником света, или отраженные от объекта, тем ярче это. Более яркий снимок создается из датчика или кусок фильма, который был поражен более фотонов. Более темный изображение подвергается более низкой величины.

Продолжительность: Солнце является постоянным источником света, но вы можете избежать свет, езда на Землю, как она вращается или собирается внутри! Искусственный свет может быть включен или выключен, а некоторые излучается в кратковременной вспышкой. Если увеличить количество времени, что данное света излучается из источника света, можно увеличить число фотонов, которые собираются в камере.

Расстояние: Фотография, к сожалению, для некоторых из нас, включает в себя математику. Этот урок о воздействии не может избежать его тянуть. Для тех из вас, с математическими навыками, подобных моей, я прошу прощения заранее. Чем ближе к источнику света, тем больше фотонов можно захватить с камеры. Чем дальше вы находитесь вдали, тем меньше фотонов можно собирать. Легко, не так ли? Ну, что, если вы удвоить свой ​​расстояние от источника света? Там должно быть половина фотонов и половина свет, правильно? Неа. Благодаря того, что называется Площадь обратный закон, вы получаете 1/4 света, когда вы дважды расстояние. Зачем? Это потому, что мы говорим о зоне, а не только на расстоянии. Как свет, излучаемый от большинства источников, она распространяется (лазеры являются исключением). Так, лампочка в 5 футов появляется 4 раза так ярко, как это было в 10 футов. Точно так же, вымышленная планета на орбите нашего Солнца на среднем расстоянии 186 миллионов миль получает только 1/4 часть солнечного света, который мы имеем на Земле.

Площадь обратный закон, применяются для освещения

Модификации: Есть бесчисленное количество световых модификаторов, которые помогают контролировать и формируют как искусственный и естественный свет. Вы не можете затемнить солнце, но облака, конечно, можно. Вы также можете иметь свой ​​предмет шаг в тень, или вы можете создать тени. Отражатели, рассеиватели, и гели лишь щепка из доступных инструментов вы можете использовать, чтобы изменить свет.

Измерение света

ОК, теперь мы знаем, как количество света может быть изменена, мы должны назначить количественное значение на свет таким образом, что мы можем измерить его интенсивность, корректировать наши параметров камеры, а затем настроить их в дальнейшем ярче или темнее изображение. Именно это регулировка изображения, что приводит нас к математической концепции "значение экспозиции» или EV; иногда упоминается как "останавливается".

Интенсивность света является его яркость, но даже с номером, присвоенным яркости, мы на самом деле не заинтересованы в количественной, так что камеры могут захватить изображения во всех видах света, или даже в темноте. То, что мы заботимся о том, установив базовый, так что, когда мы меняем настройки камеры мы осведомлены о том, как изменения повлияют на экспозицию и как компенсировать, если компенсация желательна.

Фотографии, сделанные с той же скоростью затвора при различных отверстий (примечание различия в глубине резкости)

Упрощенная, А "правильной экспозицией" изображение может быть предоставлена ​​базовую EV 0. Если мы что-то изменить на камере, чтобы сделать изображение темнее, мы рискуем в минус EV. Ярче является положительным EV. Это то, где упоминалось ранее количественное значение приходит в. Электромобилей даны номера так, что мы можем измерить изменение от базовой линии EV.

Почему мы заботимся о электромобилей? Ну, вы узнаете, прочитав на ...

Цель в создании экспозиции, чтобы позволить определенное количество света в камеру и объектив, чтобы захватить объект в путь, который соответствует вашей художественное видение. Обратите внимание, что я не говорил, что цель является "правильная экспозиция", и я дважды в настоящее время используется в кавычки фразу. Фотография это искусство, и если вы хотите изменить образ ярче (передержка) или темнее (недоэкспонированные), чтобы лучше выразить свое видение, то никогда не думаю, что каждый кадр вы снимаете потребностей в соответствии с определением "правильной экспозиции." Это не. Я буду держать, используя слово "надлежащее", но не читал глубоко в срок, и не стесняйтесь добавлять свои собственные «воздушные кавычки", когда вы читаете это!

Так, то, что вы хотите сделать, это настроить камеру и объектив, чтобы позволить правильный (для вас) количество света в системе, чтобы создать изображение, которое вы хотите. Для того, чтобы контролировать этот свет, у вас есть возможность контролировать три отдельные настройки внутри камеры. Есть два способа контролировать количество света, попадающего в камеру и выставляет светочувствительную поверхность (апертура ивыдержка) и один путь, чтобы управлять чувствительностью этой поверхности (ISO).

Путешествие Света через объектив камеры с датчиком

Один из способов упростить эти регулировки, чтобы сравнить камеру с определенными элементами человеческого глаза. Диафрагмы функции, такие как радужной оболочки глаза, который открывает и сжимает диаметр его открытия, чтобы ограничить количество света в глаз. Выдержка похож на мигание, за исключением веко, как правило, открыты, когда мы бодрствуем.Тем не менее, если вы можете себе представить, ваши веки открытия мгновение, чтобы захватить одно изображение до закрытия, то есть, как затвор камеры. И, наконец, ISO аналогична чувствительности палочек и колбочек в задней части глаза.

Важно знать, что почти в каждом камеры, который имеет переменную диафрагму, выдержку и ISO, есть способ, чтобы вручную контролировать эти параметры. Конечно, вы можете найти регулируемые кольца диафрагмы и выдержки диски на более старых камер и объективов зеркальных камер для, но вы также можете вероятно управления диафрагмы, выдержки, ISO и на сегодняшних точку и мыльниц, а также. Обучение, как и когда изменить эти настройки могут помочь улучшить ваши фотографии, так как это даст вам больше контроля над изображениями.

В первой части этого трехчастной серии, мы начнем с разговора о апертурой.

Мембранные лезвия открываются и закрываются, чтобы определить размер апертуры

Апертура

Диафрагма имеет размер отверстия в объектив. Некоторые линзы фиксированной отверстия, но большинство фотографические объективы имеют различные отверстия для того, чтобы контролировать количество света, попадающего в объектив. Это отверстие регулируется диафрагмой из перекрывающихся лопастей, которые можно регулировать, чтобы варьировать размер отверстия, через которое проходит свет. Размер отверстия также имеет вторичный эффект на фотографии, а диафрагма также изменяет угол, под которым свет проходит через объектив. Мы будем обсуждать два "побочных эффектов" изменения размера диафрагмы после завершения обсуждения мы отношения Диафрагма для экспозиции.

Как ученик в глаза, открывается диафрагма и сужает контролировать количество света, проходящего через объектив. Для того, чтобы облегчить правильно подвергаются фотографии, нужно количественно размер отверстия, так что мы можем математически включить это открытие в нашем расчете на экспозиции +. К счастью, особенно если у вас мои математические навыки, это было сделано для нас уже!

Графическое представление отверстий в различных диафрагм

Отношение открытия диафрагмы по сравнению с размером линзовой-НЕ измерения, но отношение-упоминается как F / числа, е / стоп, светосила, F / соотношение, или относительное отверстие. Независимо от лейбла вы используете, значения диафрагмы расположены, для математических целей, в значениях экспозиции (EV) или остановок.

Преимущество математически выяснить электромобилей является то, что мы можем применить это измерение для всех трех регулировок, которые влияют на экспозиции апертурой, ISO, и выдержку. С тремя корректировки все говорили то же самое "язык", мы можем использовать их одновременно или независимо друг от друга по мере необходимости.

Формула используется для присвоения номера открытия объектива: F / остановки = фокусное расстояние / диаметр эффективной апертуры (входного зрачка) линзы.

Написано на баррель объектива, или в цифровом внутри камеры и отображается на экране видоискателя или ЖК-вы, вероятно, увидите F / остановки маркировку с шагом в один стоп.

Чем меньше число, тем шире открытие. Таким образом, объектив с баррель большего диаметра и оптики позволит большее открытие, представленное в меньшем F / остановки. Ваш объектив / камера может позволить вам "набрать до" разные цифры, чем то, что показано выше; старые ручные объективы, как правило, "нажмите" на 1/2 ступени. Эти цифры, видно на цифровом дисплее, как F / 3.3, например, представляют собой 1/2-стоп или 1 коэффициенты / 3-стоп.

Чтобы сохранить вещи простыми для этой статьи, давайте работать с полной остановки, не так ли?

Возвращаясь к физике с математикой, вот как диафрагмы изменить экспозицию: Если вы установите камеру на F / 8, а затем расширить диафрагму диафрагмы F / 5.6 вы удвоили количество света, проходящего через объектив.Переход от F / 8, чтобы F / 4 четыре раза количество света. Переход от F / 11 до F / 16 половинок количество света.

Вы заметили что-то странное? Когда мы идем от F / 8: 4 / мы удваивая размер открытия объектива. Верный? Почему же тогда, как количество света в четыре раза, если открытие лишь вдвое размер? Возвращение математике и на площади закона обратных.

Посчитайте: Двойной радиус апертуры означает в четыре раза больше света, поступающего в камеру

Формула для площади круга: Площадь = П  умноженное на квадрат радиуса.Если вы хруст некоторые цифры, вы обнаружите, что путем удвоения или сокращения вдвое радиус апертуры, вы четыре раза или четверть площади, как, когда мы говорим о разнице в интенсивности данного света в зависимости от расстояния.

Когда мы приносим это числовые данные в систему для электромобилей, это довольно просто. Изменение диафрагмы, что приводит в свете того либо удвоить или вдвое означает, что вы изменили свое воздействие одной EV или остановки. Так что, если вы расширить отверстие от F / 16 до F / 11, у вас есть результат +1 EV, как вы удвоили количество света, который будет проходить через диафрагму диафрагмы. F / 16 F / 8 увеличивает размер отверстия, в четыре раза количество света, и представляет +2 EV сдвиг. Простой, правильно?

Так, что теперь вы знаете, как воздействие диафрагмы эффекты, давайте поговорим об этих двух "побочных эффектов" апертуры, что мы уже упоминалось выше. Размер апертурной диафрагмы влияет не только на количество света, проходящего через объектив, он также влияет на резкости и является одним из нескольких факторов, которые влияют на то, что называется "глубина резкости."

Глубина резкости определяется как количество расстояния между ближней и дальней объектов, которые появляются резко в фокусе в изображении. Без глубины резкости, как бритва, тонкие фокальной плоскости на объективе может вызвать проблемы для фотографии. Возьмите фотографию человека и, например, кончик носа из их будет в фокусе, но остальные из них будут полностью размыто. Глубина резкости позволяет, что в фокальной плоскости, чтобы иметь воспринимается глубину.

 

Пример глубиной резкости

Глубина резкости зависит от размера диафрагмы объектива, фокусного расстояния объектива, расстояние между объектом и камерой, и то, что называется круг путаницы. Для целей настоящей статьи, мы будем держать глубина резкости обсуждение, относящуюся к диафрагме. В зависимости от вашей камеры и объектива, открыв диафрагму своих широчайших настроек, вы сузить диапазон фокальной плоскости на очень малом расстоянии. Это может быть использовано в фотографии для творческих композиций с макросъемке и, самое популярно, для принятия отдаленные фоны размытым при съемке портретов.

Малая глубина резкости (большие диафрагмы)

Важно отметить, что некоторые комбинации камера / объектив не будет производить значительно мелкие глубины поля, так что не думаю, что просто открыв диафрагму диафрагмы до максимума, вы добьетесь очень небольшую глубину резкости. Регулировка ваш диафрагма в другую сторону, чтобы его самой узкой настройки, расширяет глубину этой фокальной плоскости и позволяет большой диапазон изображения, чтобы быть в фокусе. Глубокие глубина резкости методы широко используются в альбомной ориентации изображения.

 

Большая глубина резкости (небольшое отверстие)

Не только управление диафрагмой количество света, проходящего через объектив, это влияет на угол световых лучей, как они транзитом объектива.Чтобы было ясно, мы не говорим о том, как линзы изгиб свет, мы говорим о том, как свет, когда он проходит мимо объекта, слегка согнуты этот объект в этом примере, лопасти апертурной диафрагмы. Этот изгиб света называется "дифракция" и является характеристикой волновых свойств света.

Когда Вы сжимаете диафрагму диафрагмы объектива, вы чего, что дифракция ближе к центру изображения. Многие фотографы, когда они начинают понимать, диафрагмы, думаю, что ключом к максимизации резкость является небольшое отверстие, из-за эффекта, что отверстие имеет на глубине резкости. Тем не менее, из-за дифракции, это не так. Хотя вы увеличиваете глубину резкости, сжимая диафрагму, вы также увеличения количества дифракции на картинке, и это вызывает изображение терять остроту.

Кроме того, даже с современной точностью изготовления и компьютерного дизайна, нет такого понятия, как оптически совершенный объектив. Из-за несовершенства в стекло и как свет ведет себя, когда он наклонился, линзы производят аберрации, которые оказывают негативное воздействие на изображение.

Когда вы открываете диафрагму диафрагмы до максимального размера, вы позволяете максимальное количество света в объектив, а с ним, максимальное количество аберраций. По "остановки объектив вниз," или уменьшения размера диафрагме, вы уменьшить эти аберрации и резкость изображения, созданного увеличивается линзы. Однако, как мы говорили выше, недостатком является то, что, как вы сделать диафрагма меньше, вы увеличите дифракции, как меньшая открытие вызывает больше изгиб световых лучей. Средний землю, регион, где аберрации уменьшаются и дифракция является управляемым, известен как линзы "сладкое пятно" -Обычно в области между F / 4 и F / 11 в зависимости от конструкции объектива. Это сладкое пятно отверстие, где вы получите максимальную производительность объектива, насколько резкости и уменьшения аберраций, а также получение среднего из-дороги глубину резкости.

 

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре