Корзина
187 отзывов
77017144796

Магазин - CAMCORDER.KZ (продажа видео и фототехники) Продажа в КРЕДИТ

Понимание ISO №1

  Понимание ISO №1
Нет в наличии

Цену уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (701) 714-47-96 Мобильный
  • +7 (727) 317-21-30 Городской
  • +7 (727) 248-65-88 Магазин
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (701) 714-47-96, Мобильный
      +7 (727) 317-21-30, Городской
      +7 (727) 248-65-88, Магазин
    • Контактное лицо:
      Аманжол Жорабаев
    • Адрес:
      адрес. г.Алматы, ЖК "KUAT", (выше ул.Сатпаева, уг.ул.Розыбакиева) ул.Солодовникова дом 21Д, офис 325 (3-этаж), 21 этажный дом, домофон на первом этаже, дверь справа., Алматы, 050046, Казахстан
    • Email:
      camcorder.kz@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Как мы уже отмечали в наших предыдущих сегментов, Понимание диафрагмы и Понимание выдержки, фотография является захват света на поверхность светочувствительного, будь то фильм или цифровой датчик. Для того, чтобы подвергнуть фотографию, мы должны контролировать количество фотонов, которые соединяют с поверхности изображения, а также контролировать чувствительность этой поверхности к свету.

Мы сравнили диафрагмы радужки глаза, что открывает и сжимает диаметр его открытия, чтобы ограничить количество света в глаз. Выдержка сродни продолжительности времени ваши глаза открыт признать свет. ISO аналогична чувствительности палочек и колбочек в задней части глаза человека.

В третьей части этого трехчастной серии, мы будем обсуждать ISO, а затем говорить о симбиозе между ISO, выдержки, и диафрагмы.

ISO

ISO, которая выступает за Международная организация по стандартизации является мерой чувствительности пленки или цифрового датчика света.

Если вы когда-либо фотографировали на пленку, вы знакомы с различными номерами, связанные с пакетом фильма, который вы использовали, чтобы купить в магазине. Kodak Gold 200, Fuji Velvia 50, Agfa APX 400, и т.д. позицией в номенклатуре фильма называют его скорости, иногда дается как числа ASA, и чем больше число, тем больше чувствительность пленки был на свет. Эта чувствительность является функцией от размера зерен фоточувствительных на кусок пленки, а также характеристики различных химических веществ, используемых для создания пленки.

Есть различные международные стандарты, применяемые к цветной негативной пленки, черно-белый фильм, отрицательный и цвет слайд-фильм, но система нумерации остается постоянным.

Для того, чтобы настроить ISO, кино стрелков есть только возможность перейти к другому скорости фильма. После загрузки ISO является постоянным для данного рулона пленки.

Когда цифровая фотография вступили в бой, ИСО разработала стандарты частоты для цифровых датчиков. К счастью, они назначаются и ту же систему чисел для цифровых датчиков, как они сделали со стандартами пленки. Если вы никогда не стреляли фильм, вы, вероятно, не обеспокоены тем, что ISO говорится в том же языке, но для тех, кто переходит из фильма в цифровой, это безусловно удобно.

Один огромный игра-чейнджер цифровой фотографии является то, что, когда дело доходит до ISO, вы можете изменить чувствительность датчика во время съемки. ISO теперь электронная функция камеры, а не фиксированное значение, как это было с определенной рулона пленки. Так, с поворотом циферблата или щелчком переключателя, вы можете изменить ISO сенсор камеры для каждого изображения, если вы хотите.

Технические INS-и-выходы, как рассчитывается ИСО довольно сложны и не особенно полезны для большинства фотографов, но и, что важно, как число ISO, относятся к значениям воздействия и воздействия. Так же, как с диафрагмы и выдержки, мы хотим ИСО работать в электромобилей, потому что мы по-прежнему контролировать экспозицию, и мы хотим все три переменные говорить на одном языке.

ISO, как выдержка затвора, является линейным. (Спасибо народ на ISO для сохранения нас от закона обратных квадратов!) Фильм с ISO 200 в два раза меньше чувствительны к свету, как же фильма с рейтингом ИСО 400. Двухместный ИСО, двойной чувствительностью. Половина ISO, половина чувствительность. Очень просто!

Так, предполагая, что все еще является постоянным, если вы измените ISO вашей камеры от 400 до 200, или изменить в рулоне 200 скорости пленки из рулона 400 скорости фильма, вы будете ввести -1 экспосдвиг, как вы только что сделали датчик, или пленка, вдвое чувствительным к данному света. ISO 800 изменяется на ISO 1600; удвоить чувствительность; +1 EV.

Теперь давайте поговорим о "побочных эффектов" ИСО. С фильма, высшие фильмы ISO были большие зерна, которые были затронуты большего числа фотонов. Чем больше зерна, то "зернистым" изображение будет. В зависимости от типа фотографии и кино, зерно пленки может быть реальная польза для текстуру и ощущение образа. Это было что-то, что вы имели дело с, когда съемки фильма, и вы могли определенно сделать работу зерна в вашем художественном пользу.

Два изображения на Нью-Йорк с тем же значением экспозиции. Первое изображение является на ISO 200. Второе изображение является на ISO 6400.

С цифровыми датчиками, когда мы корректируем ISO, мы не меняем размер пикселя, но мы увеличиваем свою чувствительность в электронном виде, с точки зрения непрофессионала, увеличивая напряжение на датчике. К сожалению побочный эффект, это называется шум. Чем выше ISO, тем больше цифровой шум вводится в ваш образ. Производители камер, в то время как, казалось бы, всегда добавляя мегапикселей их новых камер, которые постоянно пытаются уменьшить количество шума в данной ИСО. В то время как зерно может улучшить чувство фотографию в текстуру и никто не действительно доказали мне, что шум датчика является художественным улучшение в цифровом изображении!

В цифровом мире, есть три типа ISO: родные, усиленные, и смоделированные.Родной ИСО является установка ISO, который не требует камеру для увеличения напряжения к датчику. Родной ISO камеры обычно не публикуется изготовителем в спецификации для данной камеры, но быстрый поиск в Интернете покажет вам, что родной ISO Вашей фотокамерой является.Усиленный ISO является ISO, что требует увеличения напряжения к датчику для достижения. Это когда шум начинает проникать в ваших изображений: чем выше ISO, тем больше шума. И, наконец, имитация ISO, когда камера использует алгоритм программного обеспечения для моделирования, даже более высокие ISO. Независимо от того, усиливается увеличение ISO или моделируется, вы увидите увеличение шума над установкой родной ISO. И, независимо от типа ISO, число до сих пор придерживаются той же линейной зависимости с электромобилей.

Это все электромобили!

Итак, давайте довести эту экспозиции путешествие полный круг, не так ли?

В трех сегментов мы обсуждали, как для того, чтобы контролировать количество света, попадающего кусок пленки или цифрового датчика, мы имеем два физических элементов управления, которые мы можем использовать внутри камеры скорости, и диафрагму. Далее мы можем контролировать чувствительность датчика, регулируя ISO на цифровой камере (или получая рулон пленки другого ISO).

Мы также обсудили, как каждый из этих трех регулировок может быть количественно в электромобилей и путем удвоения или сокращения вдвое количества света (диафрагмы и скорости затвора) и удвоить или вдвое чувствительность светочувствительной поверхности (ISO), мы можем регулировать электромобилей до или вниз.

Для того, чтобы сохранить экспозицию вы ищете, будь то правильная экспозиция или преднамеренного завышения или занижения подвергая образа, когда вы позволяете больше фотонов, в камеру, или увеличить чувствительность пленки или датчика, вам нужно чтобы компенсировать в противоположном направлении с другими управления камерой.

Так, давайте сделаем это все практические, глядя на несколько фотографических сценариев, где бы вы регулируете один из этих трех элементов.

Широкий диафрагмы размывает горизонта Нью-Йорка в этом портрете.

1) Открытый портрет. Я на открытом воздухе в солнечном свете, и я хочу, чтобы сфотографировать другу. Я видел несколько фотографий на днях, что показал прекрасный размытым фон позади модели, и я хочу, чтобы эмулировать эту характеристику этих фотографий. Для того, чтобы сделать это, я знаю, от чтения B & H Explora, что мне нужно, чтобы открыть свой ​​диафрагму шириной, как я могу сократить глубину резкости. Когда я повернул камеру в автоматическом режиме, камера сказал, что собирался сделать снимок на F / 8 и 1/500-й секунды. Я хочу, чтобы стрелять в F / 2.8, чтобы получить мой размытого фона. Я вне в солнечном, так что моя камера должна быть установлена ​​на своем родном ISO и не должно быть никаких причин, чтобы настроить это. У меня есть несколько вариантов в настоящее время:

·        Я могу переключить камеру в режим приоритета диафрагмы и пусть компьютер определить правильную выдержку для правильной экспозиции.

·        Я могу перейти на ручной режим и, в моей голове, выяснить, что, когда я пошел от F / 8 F / 2.8 я сделал +3 экспосдвиг к моему воздействия, как я открыл диафрагму на 3 ступени (F / 8 в F / 5.6, чтобы F / 4 F / 2.8) и, таким образом, позволило больше света в камеру. Для поддержания сбалансированную экспозицию с помощью выдержку, мне нужно, чтобы уменьшить количество времени, что затвор открыт на 3 ступени в другую сторону.Таким образом, я буду менять свою скорость затвора от 1/500-1/4000 секунды (1/500-1/1000 до 1/2000-1/4000).

Гора Shuksan в Северной каскады Национальный парк, взяты из вертолета ВМС США Сикорский UH-3H Си Кинг.Узкая диафрагма обеспечивает большую глубину резкости, чтобы держать хвост вертолета и горы относительно острыми.

2) Пейзаж изображение. Я беру картину город или красивой снежной хребта и мои друзья хотят быть в образе, на переднем плане и отказ возможность для еще одного selfie (слава богу!). У меня есть SLR камеры, и мы можем получить лучший выстрел, чем с нашими телефонами. Я хочу, чтобы мои друзья резко в фокусе, но также показать городской пейзаж / горы в центре внимания, а также. Камера предполагая фото на F / 4 и 1/1000 секунды на родном ISO. Я хочу, чтобы увеличить глубину резкости, чтобы мои друзья переднего плана в центре внимания, а убедившись, что фон не станет куча неузнаваемым размытым фигуры-F / 16 может работать. Мои варианты:

·        Я могу использовать режим приоритета диафрагмы, измените настройку на F / 16 и пусть камера определить оптимальную скорость затвора.

·        Я могу, используя ручной режим, перейти к F / 16. Это позволит уменьшить размер отверстия диафрагмы в 4 остановках, что теперь я должен компенсировать со скоростью затвора. Почему я не могу компенсировать ISO? Ну, в теории, можно, но если ваша камера уже на родном обстановке ISO, вы, вероятно, не сможет снизить чувствительность датчика или фильм необходимых 4 остановки в этом сценарии. Таким образом, вы должны будете возместить с медленной скоростью затвора. Четыре остановки от 1/1000 1/60-секунды (1/1000-1/500-й до 1/250-й до 1/125 на 1/60-).

Высокая скорость затвора замораживает действие на футбольном поле.

3) Детский футбол игра. Вы должны действий выстрелы героики вашего ребенка на местном поле молодежь футбол и хотите попробовать ваш новый телеобъектив. Ключ к замораживанию действия является быстрая скорость затвора. Потому что свет на поле может быть очень динамичным, это хорошая возможность использовать либо режим Приоритет выдержки или диафрагмы Режим приоритета и пусть камеру сделать EV математику для вас на высокой скорости. Это может быть сценарий, при котором регулировка ISO вступит в драку.

·        Если вы используете режим приоритета выдержки, вы можете установить у вас скорость затвора на что-то очень быстро, скажем, 1/1000 секунды. Вы увидите камера компенсировать путем открытия диафрагмы или рядом на всем пути его максимальной ширине, чтобы в столько света, как это возможно для быстрого открытия затвора.

·        Если вы используете режим приоритета диафрагмы, вы можете открыть диафрагму как можно больше. Камера будет компенсировать, давая вам быстрый выдержку, доступных для количества света.

·        Так, держите телефон. Это облачный день, и вы заметили, что в режиме приоритета выдержки ваши изображения (если вы снимаете цифровой и может мгновенно обзор фотографий) ищут темно, даже когда компьютер дает вам максимальную диафрагму. В режиме приоритета диафрагмы, ваши изображения, глядя размыто, потому что выдержка не достаточно, чтобы заморозить действие. Чем ты занимаешься? Это где вы можете увеличить значение EV для данного отверстия или выдержки, делая датчик более чувствительны к фотонам. Так, наберите номер ISO с помощью одного или двух, трех или более электромобилей и посмотреть, если это помогает скрасить ваши приоритета выдержки или фотографии оттачивать свои приоритетные фотографии Aperture. Будьте осторожны, поворачивая ISO слишком высоко приведет в неприглядном шума!

 Низкий свет, портативное изображение от улицы Нью-Йорка. После открытия моего диафрагму F / 1.8, я должен был увеличить свой ISO 800, чтобы получить выдержку достаточно быстро, чтобы избежать размытия камеры в условиях низкой освещенности.

4) Ручной низкой освещенности Фото. Одна из вещей, что многие фотографы мечтают является способность захватить фотографию в темном пространстве, например, бар или ресторан, не используя вспышку для дополнительного света или громоздкого штатива. В прошлом, вам нужно очень быстро (высокая ISO) пленки и объектива, что позволило очень большое отверстие. Объектив часть уравнения остается верным в цифровую эпоху, но не совсем столько, сколько низкой освещенности цифровых изображений с высоким ISO становится все лучше и лучше. Итак, вот как я подхожу к изображение:

·        В зависимости от того, как темная окружающая среда, насколько большой я могу сделать мой диафрагмы, и как долго я должен настроить изображение, я либо начать в родном ISO или поднять его один или два электромобилей. Затем я открываю диафрагму до максимального диаметра и посмотреть, какие выдержках камера дает мне в режиме приоритета диафрагмы. Если они все еще слишком медленно для меня, чтобы устранить размытость изображения, вызванную дрожанием камеры, обращу ИСО еще больше.

Вы, возможно, заметили, что во всех приведенных выше примерах я настраивал камеру в полный стоп или EV с шагом. Многие камеры позволяют выбрать и изменить настройки экспозиции (ISO, диафрагма, выдержка, и компенсация экспозиции или Shift) в 1/2 остановки или даже с шагом 1/3 ступени. Если ваши математические навыки на уровне с моим, я рекомендую установить камеру, чтобы работать в полном объеме или с шагом 1/2-стоп, чтобы упростить расчеты. Я уверен, что те, кто будет спорить против этого, так как вы можете потерять некоторые возможности высокоточного облучения, предлагаемых 1/3 ступени корректировки, но я принимаю компромисс во имя облегчения математике.

Вывод

Я надеюсь, вам понравилась эта серия на экспозицию и как управлять экспозиции в камере. Один ключ к фотографии вы хотите знать, как различные переменные, не только влияют друг на друга, когда подвергая изображение, но также зная, различные побочные эффекты регулировки каждой переменной (глубину резкости, размытие движения, шума и т.д.). Как я уже писал в начале, фотография это искусство. Вы всегда должны чувствовать себя свободно экспериментировать с изменением настроек камеры для достижения целей вашего художественного видения, изменяя экспозицию, глубину резкости, размытие движения, и т.д. Удачи, весело, принимать большие фотографии, и сделать искусство!

 

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (701) 714-47-96, Мобильный
    +7 (727) 317-21-30, Городской
    +7 (727) 248-65-88, Магазин
  • Контактное лицо:
    Аманжол Жорабаев
  • Адрес:
    адрес. г.Алматы, ЖК "KUAT", (выше ул.Сатпаева, уг.ул.Розыбакиева) ул.Солодовникова дом 21Д, офис 325 (3-этаж), 21 этажный дом, домофон на первом этаже, дверь справа., Алматы, 050046, Казахстан
  • Email:
    camcorder.kz@mail.ru
Карта
× Войти

Или войти через социальные сети: